На главную

Путевые заметки в реальном времени. 1 - 4 Января 2007

02.01.2007

Все привет!

Мы в Банско, в гостинице Катарина, что в 15 км от самого Банско! Сегодня был первый день катания!

Теперь о главном: Что во мне сейчас, это злоба. Объясню почему. Не настолько болгары дружелюбный народ - ХАМЫ!!!! На подъемниках в очереди пихаю так, что валишься с лыж, нет и это были не русские, а именно тот самый "дружелюбный" народ.
Пытались вчера (01/01/07) поужинать в самом городе, обломс. Половина механ закрыта или кем-то арендованы. И скажу я вам, по улицам ходили такие же голодные русские и искали где бы перекусить. Но, в отличии от них мы находились в выигрышном варианте, у нас проплачен завтрак и ужин. Проблема только в одном, вернуться назад в гостиницу. (около 7 вечера). Братцы и тут пришла на помощь благо цивилизации, мобильный телефон, с московским оператором связи, но звонили на болгарский номер. (отступлю чуть назад, днем мы приехали в Катарину, поселились, взяли такси и поехали смотреть Чудо город Банско. (Такси от Катарины до центра Банско 11-12 Левов)) У таксиста взяли визитку, которой и воспользовались.)
Мы рады, что находимся в пригороде Банско. Я не знаю, кому нравится запах дров и помойки, аля запахи Черкизовского рынка, но мы как-то не в восторге от этого. Ругайте меня любители Банско, за другие города Болгарии я не отвечаю, не был, не знаю. Может это все предвзятое отношение, есть просто с чем сравнивать!

Теперь о склонах: Из склонов, половину я бы закрыл. И мне не понятно куда смотрят службы спасения и прочие службы на горах. В середине можно кататься, т.е. с половина горок, а вот выше, вас ждут сюрпризы. Начинается трасса как целина с некоторым количеством спусков, т.е. утопаешь чуть ли не по колено, только трасса немного узковатая. Спустя полкилометра, сразу попадаешь на камни и маленькие елки. К концу спуска камней увеличивается и уйти куда либо не представляться возможным.
Вот такие сейчас трассы в Банско. Одно радует, что в отличии от Европы, где цветут цветочки и растет трава, тут "супер" снежно.
Кстати, о службах спасения в горах. Где они и что делают во время катания простых смертных непонятно, я не видел ни одного, за то случаев падения на камнях большое количество. А народ бьется там прилично и всем пофигу. Господа ГЛ, вы там можете быть, помогайте, выручайте своих же "братьев", а то все там Богом забытые.
После спусков, а их за день было 4, лыжи отдал в ремонт, скользяк убит сильно.
Очередь на первый подъемник отстояли час. На склонах где есть снег, очередь на подъемник 20 минут.
Цена Ски-Пасса на трех взрослых и одного ребенка обошлось в 1015 левов (взрослый на 6 дней 280 левов, фотографируют на месте). Курс в гостинице 1евро-1.9левов

04.01.2007 17:30

Cегодня решили поехать чуть попозже. Подъезжая к Подъемнику на автобусе, увидели очередь, которая была больше, чем вчера. Но господа, О чудо!!! Видно Болгары вышли на работу. Они организовали очередь и эта очередь, как ни странно, двигается довольно быстро. Сегодня мы прошли до подъемника за 25 минут, пока это рекорд.
Кстати по поводу трасс, по-моему, даже не знающему человеку, видно, когда ратрачат склоны, а когда нет. Сегодня они были ратрачены, и это при условии, что мы поехали значительно позже.
Склоны убиваются довольно быстро, но все же кататься можно. Пушки работают почти постоянно!
Сегодня мне Банско понравилось больше, чем вчера. Посмотрим, что будет дальше.
А помойки у них сейчас везде, возможно, это издержки строительства, которое идет везде.
И еще, дополнительный подъемник (гондольный) который построят, не решит всех проблем. Склоны!!! Склонов и трасс маловато.

05.01.2007 11:04
Сегодня у меня день отдыха. К сожалению на гору решил не ехать, так как самочувствие оставляет желать лучшего. Отправил свое семейство, будем ждать информации и фотографий от них. Вечером собираемся в Банско. Честно говоря не знаю, будет ли желание идти в механу, когда не важно себя чувствуешь, то не до веселья. Я думаю по поводу механ, расскажет кто-нибудь еще, и вообще у нас есть спец по заведениям, дорогая - Svetik, !!!
Всем еще раз спасибо за поддержку.
Я давно плюнул на очередь и т.п. разве это главное? Главное у нас - это горы со снегом, а все остальное - ерунда.
"Лучше гор, могут быть только горы, на которых еще не бывал". Всем это знакомо, но песня конечно не про нас, но относиться и к нам.
И вообще берегите себя, жизнь одна, руки и ноги не регенерируются.

06.01.2007 19:18
Ку-ку, мы вернулись с горы!!!
Как ни странно сегодня все подъемники работали, включая швабры. В очереди отстояли не более 15 мин. на гондольный. Народу сегодня почему-то поменьше, но.. но трассы к часу дня превратились все в лед и еще с буграми. Пушки работают почти все, на склонах прохладно, лицо обветривает, перед горой, нужно личико мазать. Так же много сегодня пострадало людей, чуть ли ни раз в час увозили кого-то. Много новичков попадают на красную №7, а она вся ледяная. А на плато, одни бугры. Так же периодически проскакивают камни и земля. Очень неприятно попадать на небольшие камни, хотя с виду очень похожи на бугорки снега и на них начинаешь проскальзывать, результат на лицо - падение, закон подлости: где сложней всего, там больше народу. Вместо того, что бы некоторые участки пройти на скорости, там полно лежачих.
В целом кататься можно и это хорошо.

Автор SergeyST

Оригинал ведется в форуме ski.ru тема Банско  2007 из гостиницы Катарина (15 км от Банско)